«Магнит» и X5 Retail Group обязались продавать товары без наценки
Инициатива торговых сетей связана с финансовой незащищенностью граждан в эпидемию
Торговые сети составят список продуктов питания первой необходимости из эконом-сегмента и поставят на них цену, как от производителя. Об этом сообщила пресс-служба “Магнита”.
По словам гендиректора сети “Магнит” Ян Дюннинг, их покупатели, особенно из малообеспеченного сегмента, оказались в крайне непростой ситуации. И задача торговых сетей помочь людям минимизировать свои расходы в этот непростой период и обеспечить их продуктами питания первой необходимости. Они также рассчитывают на помощь поставщиков и производителей, чтобы усилить эффект своей инициативы.
Пока инициатива принадлежит только “Магниту и Х5 Retail Group, в которую входит “Пятерочка”, “Перекресток” и «Карусель». В дальнейшем компании надеятся, что и другие торговые сети поддержат идею и присоединятся.
Ранее “Южные дела” сообщили о том, что Владимир Путин продлил нерабочую неделю до 30 апреля.