fbpx

Жители Кубани могут задавать вопросы в информцентр СК через социальные сети

11 октября 2021 | 13:26
zhiteli_kubani_mogut_zadavat_voprosy_v_informcentr_sk_cherez_socialnye_seti

Связь доступна в круглосуточном режиме

Жителям Краснодарского края в режиме 24/7 доступна связь с Информационным центром Следственного комитета РФ. 

Желающие могут задавать вопросы или писать обращения через удобную для них социальную сеть. Информационный центр оперативно отвечает на сообщения, поступившие как в директ, так и оставленные под комментариями постов аккаунта СК РФ, сообщили в пресс-службе краевого управления СКР. 

Официальные аккаунты Информационного центра СК РФ в социальных сетях:

  • Instagram: @infocentrskrf;
  • ВКонтакте: vk.com/infocentrskrf, а также можно обращаться в Приемную Председателя СК России Александра Бастрыкина vk.com/priemnaya_bastrikina;
  • Facebook.com/infocentrskrf;
  • «Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.

Также можно в круглосуточном режиме работает линия 8-800-100-12-60. По телефону можно задать вопросы операторам по теме: 

  • «Ребенок в опасности»;
  • «Телефон доверия»;
  • «Остановим коррупцию»;
  • «Давление на бизнес»;
  •   «Справочная информация». 

Информационный центр был создан по поручению Председателя СК РФ Александра Бастрыкина, и начал работу 15 июня 2021 года. 

Автор
Ксения Соседко