Жители Кубани могут задавать вопросы в информцентр СК через социальные сети
11 октября 2021 | 13:26
Связь доступна в круглосуточном режиме
Жителям Краснодарского края в режиме 24/7 доступна связь с Информационным центром Следственного комитета РФ.
Желающие могут задавать вопросы или писать обращения через удобную для них социальную сеть. Информационный центр оперативно отвечает на сообщения, поступившие как в директ, так и оставленные под комментариями постов аккаунта СК РФ, сообщили в пресс-службе краевого управления СКР.
Официальные аккаунты Информационного центра СК РФ в социальных сетях:
- Instagram: @infocentrskrf;
- ВКонтакте: vk.com/infocentrskrf, а также можно обращаться в Приемную Председателя СК России Александра Бастрыкина vk.com/priemnaya_bastrikina;
- Facebook.com/infocentrskrf;
- «Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.
Также можно в круглосуточном режиме работает линия 8-800-100-12-60. По телефону можно задать вопросы операторам по теме:
- «Ребенок в опасности»;
- «Телефон доверия»;
- «Остановим коррупцию»;
- «Давление на бизнес»;
- «Справочная информация».
Информационный центр был создан по поручению Председателя СК РФ Александра Бастрыкина, и начал работу 15 июня 2021 года.