Скрытая камера сняла грубое обращение грузчиков с собакой в аэропорту Сочи - Южные дела

Скрытая камера сняла грубое обращение грузчиков с собакой в аэропорту Сочи

30 ноября 2020 | 11:05
gruboe_obrashchenie_s_zhivotnym_popalo_na_video
фото: @harpo_beagle

На запись попали моменты, как персонал дразнит и материт животное

Петербургский архитектор Анастасия Лапшина 29 ноября в соцсети пожаловалась на действия сотрудников аэропорта Сочи при транспортировке собаки. Факт грубого обращения с животным вскрылся благодаря скрытой видеосъемке, которая велась из переноски.

По словам Лапшиной, вместе с биглем по кличке Харпо она возвращалась из Сочи в Северную столицу. Для песеля это был первый полет. Животное усадили в клетку и сдали в багажный отсек. Чтобы Харпо было не так страшно, девушка оставила ему лакомство.

В боксе хозяйка также разместила телефон с включенной записью видео — по возвращению домой она хотела посмотреть, как питомец вел себя и перенёс полет. Как выяснилось позже, на запись попало и кое-что более интересное.

«Когда его спустили вниз, грузчики аэропорта начали провоцировать его, дразнить и грубо обзывать. Харпо стал нервничать и лаять. Если бы не камера (снимали на iPhone SE), которую мы установили внутри бокса, мы бы даже не узнали, что там с ним происходило. Собаки и так испытывают стресс при полёте, не хватало ещё получать лишний стресс от сотрудников аэропорта», — рассказала хозяйка бигля.

На кадрах, опубликованных Лапшиной, видно, как грузчики поначалу имитировали лай, дразня Харпо, а после стали материть его: «Че за у***к? Х**е ты жрешь? Отдай косточку. Быстро, бл**ь!». Когда бигль залаял, один из сотрудников попытался «успокоить» его: «Заткнись и жри. Заткнись, бл**ь. Иди на х*й».

Лапшину возмутило поведение и вседозволенность грузчиков. Она предположила, что случаи грубого обращения с животными при перевозке не единичны, просто о них не знают. В публикации женщина попросила представителей аэропорта Сочи разобраться в инциденте и уволить виновных. В пресс-службе аэровокзала отреагировали на историю и пообещали провести проверку.

«Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите нам номер рейса, время и подробности. Мы проведём тщательную проверку, в случае подтверждения некорректных действий грузчика примем соответствующие меры», — заявили в пресс-службе аэропорта.

Автор
Антон Волощенко