Неисправное судно с моряками из Краснодарского края застряло на Филиппинах
Судно обесточено, на борту пропадают последние продукты, нет питьевой воды.
Судно Bourbon под флагом Либерии задержано портовыми властями на Филиппинах в связи с техническими неисправностями. На борту находятся 15 российских моряков, семеро из них жители Краснодарского края. Восемь членов экипажа с Дальнего Востока. Об этом сообщает Российский профессиональный союз моряков.
3 августа «Bourbon» с экипажем вышел из Находки и взял курс на Филиппины. Как рассказывают моряки, судно с самого начала находилось в аварийном состоянии.
«Мы только и делали, что боролись с откачкой воды, чтобы не затопило», – отметил один из членов экипажа.
Тем не менее судно дошло до Манилы 16 августа, а дальше проблемы начали расти. Судно обесточилось, на борту отключили электричество, двигатель на судне не работает, дизель-генераторы вышли из строя. Капитан судна, чтоб как-то сохранить остаток провизии пытается подключиться к береговому питанию.
«Мы экипаж судна «Bourbon», помогите нам уехать отсюда, – написали в профсоюз российские моряки с филиппинских берегов. – Ситуация у нас ужасная, мы не кушаем, не можем помыться, основные дизель-генераторы вышли из строя, стоим на аварийном.»
«Инспектор на Филиппинах пытается связаться с руководством порта — это частный терминал, — чтобы морякам оказали благотворительную помощь, от судовладельца пока ждать нечего», — сообщает инспектор Международной федерации транспортников (ITF) в Новороссийске Ольга Ананьина.
Инспектор поясняет, что пока компания-судовладелец заявляет о невозможности финансирования, добавив, что заработную плату команде не заплатили.
Мать моряка, который застрял на судне рассказала, что ее сын устроился на судно через крюинговую компанию в Новороссийске. При трудоустройстве были предложены довольно комфортные условия труда, о том, что судно уже сталкивалось с проблемами озвучено не было. Позже выяснилось, что балкер, меньше месяца назад уже был замешан в скандале. Поводом тогда стал арест из-за задолженности по зарплате предыдущему экипажу.