Болельщики выбрали новый логотип для футбольного клуба "Кубань"
В голосовании приняли участие более 3,5 тысяч человек
Официальная группа ПФК «Кубань» подвела итоги трехдневного голосования по выбору новой эмблемы футбольного клуба. С новым логотипом команда откроет сезон 2021/2022 года.
К выбору болельщиков было представлено три варианта логотипа «Фанат», «Крепость» и «Колос».
Эмблема «Колос» помещена в полукруг и сочетает в себе символ региона пшеничный колос и надпись на ленте «Кубань», которая образует букву «К».
Как сообщают представители ПФК «Кубань» Краснодар в Instagram, эмблема «Фанат» является отсылкой к логотипу, который создали кубанские болельщики еще в советские годы. Буква «К» на эмблеме выполнена в виде стрелки комбайна.
Логотип «Крепость» представлен в виде контура герба Краснодарского края, в который помещена буква «К», а от нее расходятся линии, напоминающие очертания пшеничного колоса.
По итогам голосования в котором приняли участие 3 543 человека, большая часть голосов была отдана логотипу «Колос». За него проголосовали 43%. Оставшиеся 57% разделили между собой варианты «Фанат» и «Крепость».
Напомним, что НАО «Футбольный клуб «Кубань» был признан банкротом в декабре 2018 года. Ранее «Южные дела» писали, что бренд ФК «Кубань» был выставлен на торги.